понедельник, 8 апреля 2013 г.

Коробочка для чайных пакетиков

Коробочка выполнена из гофро картона (из коробки от ноутбука) это моя первая работа.
 О, Декупаж, я тобой заболела!!!
Самое важное на будущее запомнить:
-Выкройка должна быть точной с наименьшим количеством деталей(продумать)
-Гнуть картон нужно вдоль борозд, а не поперек (избегая заломов картона)
-Лаком покрывать готовое изделие (2 слоя)
-Бока же удобнее наоборот чтобы борозды были поперек (удобнее шпатлевать)
-Чем больше ребер жесткости тем лучше!
-Чем меньше шпатлевки тем лучше ложиться краска!
-Неровности картона лучше всего скрыть за рябой фактурой.
-Наложить тень и что-то закрасить можно разбавив акриловый лак с гуашью.
-Закрепить красоту в слоев пять лака.

За свой труд была награждена дипломом:

Это окончательный вариант моей коробочки. И декупаж ровненький ни одной складочки и все залилось, правда лака только один слой, не просох... т.к. пришлось смывать полностью крышку, снова лачить, шкурить, красить и пиошки располагать ... и снова лачить.
Вообщем, вот что получилось)))
 Еще бы конечно тень наложить, но уже не успеваю)))






 Сперва мы делаем выкройку на кальке со всеми расчетами... Наносим на картон и вырезаем все детальки, Лучше всего сделать как можно больше ребер жесткости, чтобы конструкция крепче была.

 Потом готовое изделие покрываем в два слоя не водным лаком, самый удачный ПФ 283
 После того как лак высох мы шпатлюем неровности и видимые косяки. В состав шпатлевки должна входить олива. Затем когда шпатлевка просохнет мы зашкуриваем шкуркой и все выравниваем. На зашкуреную поверхность наносим краску (смешиваем акриловый лак вместе с гуашью) У меня не было лака и гуаши и я сначала нанесла акриловый грунт, а как просохло нанесла акриловую краску. Прикрепила крышку на петли, пол петли сделала прокладки и все посадила на клей МОМЕНТ
 Чтобы не было заломов у округлых поверхностях следует гофру выкраивать вдоль полосок, а не поперек, как это сделала я и верхушку всю поломало... А боковинки наоборот поперек - так лучше шпатлевать мне было. Шпатлевать нужно не много, на шпатлевку очень плохо ложиться краска, может в дальнейшем отвалиться...
 Изнутри обложила все фальгой.
 Замочек сделала из бусин и покрыла их белым грунтом.

 Далее я обтягивала каждую ячейку тканью



 Поставила два ограничителя чтобы крышка у коробки не западала назад.



Вот что получается. Еще будет тонировка и лакировка.

Комментариев нет: